Фэндом

Поггли — потомки хомяка. Живут на Земле 100 миллионов лет спустя и питаются семенами древотравы.

Роль в машинимах Править

Космопутешествие Править

Здесь поггли играют второстепенную роль (исключение — Погглёна и Поггль, которые являются одними из главных героев). Первое появление погглей — в первой серии, среди них были обычные поггли, Погглиха, Поггль, Погглёна. Поггль и Погглёна появляются во всех дальнейших сериях машинимы.

В будущем появится поггль по имени Гед и другие поггли.

Внешний вид Править

Вид стандартного поггля, а также Погглёны и Погглихи после беременности: маленькое существо с большими овальными глазами, ходит на двух ногах, однако не прямо. Шерсть оранжевого цвета.

Вид снежного поггля, а также Геда тоже появится в следующих сериях машинимы. Единственное отличие от стандартного поггля: серый окрас.

Вид толстого поггля встретился пока только в первой серии машинимы. Толстым погглем был Поггль до своего превращения в репу и обратно, а также Погглиха когда была беременна. Глаза круглые.

Вид худого поггля довольно антропоморфный. Придумал его DmVart. Худой поггль, с вытянутыми лапками, прямой, прямоходящий. Глаза овальные. Пока так выглядит только Поггль. Имеет подвид со снаряжением капитана, и другой со снаряжением астронавта.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики